Правила внутреннего этикета для клиентов Салона тайского массажа «Budsaba»

 

   Уважаемые клиенты! Мы рады, что Вы выбрали наш салон! Мы  ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей  работе и гордимся  Вашим доверием.

   Для того чтобы пребывание в нашем салоне принесло Вам максимальное удовольствие, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами этикета нашего салона:

 

- График работы салона “Budsaba” с 10:00 до 22:00  без выходных и перерыва на обед.

 

- Бронирование времени для прохождения процедур происходит непосредственно у администраторов салона, или по предварительной записи по контактным телефонам салона: 096-288-99-88, 095-656-99-88, 093-487-99-88, или по электронной почте info@budsaba.com.ua.  При осуществлении предварительной записи Вы можете выбрать мастера. Свои предпочтения по этому вопросу необходимо обозначить администратору салона при бронировании времени.

 

- Администрация салона проявляет максимум уважения к Вам и заботится о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру. Для этого накануне визита в вечерние часы или непосредственно в день визита в утренние часы администраторы салона подтверждают Ваш визит телефонным звонком на оставленный Вами контактный номер телефона.

 

- В случае невозможности по каким-то причинам Вашего ответа на наш звонок, Администрация салона просит Вас перезвонить администраторам салона для подтверждения Вашей записи и визита.

 

- Если по каким-то причинам Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, Администрация салона просит отменять или изменять время Вашего визита непосредственно в день процедуры не менее чем за 3 часа, а предварительную запись не менее чем за 24 часа.

 

- В случае неоднократных и несвоевременных отказов от забронированного времени на услуги, Администрация салона оставляет за собой право отказать в предварительном бронировании услуг.

 

- Приходить на процедуры мы просим Вас своевременно.

Если Вам удобнее прийти в салон заранее (за 10-20 минут), мы предложим Вам провести это время за чашечкой чая и ознакомиться с косметической продукцией и акциями салона.

Если, напротив, Вас задерживают дела более чем на 15 минут, Администрация салона просит Вас с понимание отнестись к тому факту, что процедура не может быть оказана Вам в полном объеме.

 

- В нашем салоне Вы можете получить  консультацию у специалистов по вопросам, касающихся Вашего состояния и дальнейших процедур.

 

-  Если Вы являетесь участником акций салона или других бонусных карт, дающих право на скидки, просим эту информацию доводить до администраторов заранее, во время записи на услугу и непосредственно перед процедурой. Для получения бонусов/скидки, Вам необходимо обязательно предъявить скидочную карту, или другие документы, подтверждающие ваше участие в акции или право на получения бонусов/скидок.

 

- Оплата за обслуживание в салоне производиться до прохождения процедур, наличным и безналичным расчетом. Если по какой-то причине Вам не понравился массаж или не подошел, сообщите об этом администратору в течении первых 15 минут массажа, и администратор оформит Вам денежный возрат. Так же просим обратить Ваше внимание, на то, что денежному возврату не подлежат подарочные сертификаты, абонементы и акционные массажи, так же они имеют ограничения по количеству обслуживаний в день.

 

- Массаж и СПА-процедуры не рекомендуется при: онкологии, астме, варикозном расширении вен, во время острых форм болезней, недавно перенесенных травмах и операциях, беременности, кожных заболеваниях, сердечных заболеваниях, наличие протезов, нарушении кровяного давления. Важную информацию о Вашем здоровье, обязательно сообщите Администрации перед процедурой.

 

- Для поддержания комфортной обстановки во время процедур не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов, если такой возможности нет, установите, пожалуйста, звонок на Вашем мобильном в беззвучный режим.

 

- Все аспекты, сопутствующие Вашей процедуре, могут быть изменены по Вашему желанию: свет, музыка (или ее отсутствие), температура в кабинете.

 

- Мастер будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не удовлетворяет, Вы испытываете дискомфорт, скажите ему об этом.

 

- Будьте искренни с мастером и администратором, так как они действительно хотят знать, получили ли Вы то, что ожидали.

 

- Деликатно делите общее пространство нашего салона с другими Клиентами.

 

- Курение в нашем салоне категорически ЗАПРЕЩЕНО.

 

- Клиентам находящимся в состоянии алкогольного опьянения, в предоставление услуг салона будет отказано.

 

- "Чаевые", вознаграждения мастерам салона остаются на Ваше личное усмотрение.

 

- Наш салон не предоставляет услуг сексуального и эротического характера, при подобной попытки, мастер в праве прервать процедуру и отказать в ее продолжении, Администрация салона оставляет за собой права в будущем отказать в предоставлении услуг таким лицам. Данные поступки жестко регламентированы Украинским законодательством и предполагают несение определённой ответственности.

 

 

Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего этикета салона. Приятного Вам отдыха!

 

Администрация

 

 

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Форма отправлена.

Оставьте отзыв о нашем салоне